Аренда помещения под бизнес.

Здравствуйте! Если вам удалось накопить или заработать необходимую для открытия своего  бизнеса сумму, то следующим шагом будет поиск помещения. Но как правильно подобрать место что бы не прогореть? На что необходимо обращать внимание? Прочитав статью до конца вы будите знать как максимально безопасно выбрать помещение и получить с него хороший профит!

1-Перед тем как начать поиск необходимо провести анализ всей арендуемой  недвижимости в городе.
Естественно начинаем отталкиваться в первую очередь от цены. Какую сумму мы можем позволить себе  потратить на аренду? Причем в идеале, что бы вы могли оплатить сразу три месяца. Необязательно даже сразу отдавать всю сумму, достаточно что бы у вас были денежные суммы на перед.

2-Следующим шагом будет определение места.
Необходимо искать именно такие места где хорошая проходимость и есть места под парковку авто.
Небольшая арендная плата обычно у отдельно стоящих помещений за счёт того, что проходимость людей в таких местах меньше. Если работать без чьей либо помощи в виде франшизы, то в начале будет труднее, так как придется наработать постоянных клиентов. Именно постоянные клиенты обеспечивают 70-80% дохода. Конечно для таких помещений лучше всего подойдут такие бизнесы, как торговля продуктами, цветочные магазины, мини кафе. Не рекомендуется заниматься в отдельно стоящих помещениях промтовароми. Ваши конкуренты у которых крупные магазины, задавят вас ценой.

Что следует знать о крупных торговых центрах. Хорошие точки редко долго стоят бесхозными. Поэтому если вы часто видите на Авито объявление одного и того же места, то лучше его избежать. Соседние предприниматели обычно хорошо друг друга знают. И если их товар хорошо идёт то вероятнее всего, точка которая освободилась будет ими выкуплена.
Поэтому все, что публикуется в интернете скорее всего прибыли вам не принесет. Самый лучший вариант поиска, это общение с такими предпринимателями и администрацией ТЦ.
Нельзя так же забывать что большая проходимость не во всех случаях гарантирует вам успех. К примеру ваш товар не соответствует контексту потока. Если люди приехали в развлекательный торговый центр семьёй, что бы купить продуктов и других семейных вещей, то вряд ли они будут покупать деловые костюмы или запчасти для автомобиля. Так же не стоит забывать о доступности помещения. Арендуя место где нибудь на «чердаке», вы так же рискуете получить убыток.

Естественно этого правила большой проходимости людей можно избежать, если ваша цель производство.

3-Далее смотрим на состояние помещения. Такие моменты как ремонт и установка кондиционера с интернетом, необходимо обговорить заранее с арендодателем. Ваш клиент должен чувствовать себя у вас комфортно, а не задыхаться в душном помещении. Так же решаем сразу на месте, кто платит за определенные поломки, штрафы. Ещё можно при аренде помещения в ТЦ договориться о размещении баннера с рекламой внутри помещения или снаружи.

4-Не забывайте уделить внимание договору. Конечно арендодатель скажет что это просто формальность, но на самом деле в случае спора именно договор будет вашим спасательным кругом.
Если у вас есть знакомые юристы то попросите их помочь вам, проверить договор на «чистоту». Если таких знакомых нет то попросите у арендодателя образец договора, забрав его с собой тщательно изучите. В ГК РФ есть целая глава посвященная вопросам аренды. Рекомендуется с ней ознакомиться.
Один из важнейших вопросов который необходимо решить, это ваша судьба в случае смены владельца помещения. Все должно быть прописано в договоре, как и ответственность за различного рода поломки.

Как определить стоит ли помещение своих денег?
Перед тем как арендовать помещение составьте примерный план дохода и расхода. К примеру предположим у нас мини-кафе самообслуживания, аренда помещения стоит 25000 + 30000 зарплата повару (с учётом того что вы работаете 2/2 и две смены работаете сами)  + затраты на продукты 30000, итого 85000 вам нужно получать дохода что бы выйти в ноль. Вот именно тут мы и обращаем внимание на проходимость. Можно постоять по наблюдать сколько людей проходит мимо заинтересовавшего вас помещения. К примеру за час мы наблюдали что мимо точки прошло около 50 человек. Умножаем эту цифру на 8 рабочих часов, получаем 400.  Предположим что мы хотим иметь прибыль 50000 следовательно за месяц нам нужно сделать 135000. Делим 135000 на 30 дней, получаем что в день нам необходимо делать выручку 4500.  Предположим средняя цена нашего блюда 100 рублей, значит необходимо в день делать всего 45 продаж. Это вполне возможно при проходимости 400 человек в день.

Как видите проходимость очень сильно определяет уровень вашего дохода.

Хотелось бы дать ещё совет. Никогда не хвастайтесь перед арендодателем что у вас хорошая выручка. Наоборот жалуетесь всегда что дела у вас идут плохо. В таком случае вы возможно избежите повышение арендной платы в недалёком будущем.

Возможно Вам будет так же интересно «Заработать в интернете без собственных вложений.»

На главную страницу.



Опубликовано Сентябрь 28, 2018 admin в категории "Заметки финансиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *