Инфобизнес коучинг.

Итак, сегодня пойдет речь о выборе своей ниши в и инфобизнесе. Допустим, вы решили заняться инфобизнесом, и придумали нишу. Но как понять, ваша ли это ниша?

Дело в том, что если Вас это не зажигает, то у вас ничего не получится. Да, часто бывает, что заняться чем-то вам приходится просто потому, что это приносит деньги. Например, вы знаете, что сейчас продаются какие-то товары, как это было в прошлом году с говорящими хомяками, и вы понимаете, что можете быстро на этом заработать. И вы это делаете.

и такая стратегия очень правильна в ряде областей, например, при торговле физическими товарами через одностраничники. Я и сам так поступаю.

Однако, инфобизнес – это стратегия долгосрочная, долгоиграющая. тут не получится слупить деньжат по-быстрому. На то есть масса причин.

Конечно, я сейчас не говорю о том, чтобы проехаться на трендах и заработать на этом денег. Я говорю именно о нише. То есть о стратегии, а не о тактике построения прибыльного инфобизнеса.

Другими словами, если вам тема не нравится, то у вас ничего и не получится.

Итак, какими же критериями лично для вас должна обладать “ваша” ниша?

1. Вы должны быть в ней экспертом.

Не обязательно быть экспертом №1 в мире. Достаточно просто разбираться в теме.

Как минимум, вы сможете учить людей тому, что умеете сами и в чем у вас есть результаты. Уж хотя бы до своего уровня вы способны довести своих учеников. И есть масса людей, которые готовы платить вам за это деньги.

2. Вам должна нравится данная тема.

Об этом мы уже говорили. Иначе у вас просто не получится.

То есть, представьте себе, занимались бы вы ЭТИМ, даже если бы вам не платили, просто бескорыстно? если ответ ДА – то это точно “ваша” ниша, можно брать. если нет, то…. . ну возможно что-то и получится, но вряд ли долгосрочно. Рано или поздно вам это надоест, особенно если поначалу будут слабые результаты, ил не будет вовсе. В “вашей” нише такой расклад вас вряд ли остановит.

А тут…. скорее всего вы начнете искать что-то, что способно принести денег быстро.

3. Занимаясь этой темой, вы не замечаете, как летит время.

Если вы уселись плести макраме, и не заметили, как наступила весна – значит это точно ВАШЕ!

4. У вас просят помощи и совета в этой теме.

Даже бесплатно. И в основном так и происходит. О чем это говорит? О том, что некая часть социума воспринимает вас как эксперта. А значит, это можно и нужно монетизировать!

5. Вас часто ругают за это.

Если окружающие говорят вам – хватит заниматься херней, займись делом – значит это точно ОНО. Не факт еще, что это будет монетизироваться, но что вам это нравится, и вы тратите на это огромное количество времени и сил – факт. Самое время заработать на этом немного деньжат) А лучше много, и на стабильной основе! Итак, вооружимся всем, что мы узнали за последние несколько статей, и приступим к тестированию ниши!

А на этом у нас все. Спасибо за внимание!

Возможно Вам будет так же интересно «Оценка риска инвестирования.»

На главную страницу.



Опубликовано Август 18, 2018 admin в категории "Заметки финансиста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *